Город мебели 

Автор проекта Сергей Крутоголов:

«Главной задачей мы ставили сделать удачно выбранное помещение эффектным и по-домашнему уютным. Нам нужно было максимально насытить интерьер мебелью и при этом не перегрузить его предметами. Поэтому и родилась идея с единой экспозицией, когда зал становится гигантской комнатой-студией, где в одном пространстве существуют кровать, несколько столовых гарнитуров, диванная группа, комоды и множество аксессуаров, которые делают интерьер законченным. Благо все предметы в одном, неоклассическом, стиле. В традиционном стиле выполнена и отделка: декоративные финишные покрытия, гипсовая лепнина, шелковые балдахины, ковка, натуральный камень, зеркала. Здесь использована вся палитра классических приемов. С ними уживаются современные элементы: стеклянные двери и технические светильники, которые позволили почти скульптурно выделить ниши и детали потолка».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  До сих пор салоны мебели «Трио» ассоциировались исключительно с современной мебелью. Взяв лозунг «Современная мебель для современных людей», владельцы компании следовали ему 10 лет, воспитывая у покупателя вкус к качественным актуальным предметам, которых на рынке было катастрофически мало.

Сегодня клиент вырос, сориентировался в современном дизайне, научился отличать европейскую мебель от ее азиатских аналогов, и компания «Трио» решила открыть концептуально новый шоу-рум, отдав всю его площадь предметам неоклассического и близкого к нему стиля.

 

  Особое внимание дизайнеры уделили оформлению потолка. Он имеет несколько уровней, границы которых четко очерчены при помощи узких декоративных потолочных плинтусов.

К смене имиджа коллектив компании подошел серьезно. «Мы долго искали помещение для новой экспозиции. Нам хотелось, чтобы оно было разумных размеров, с большими витринами и высоким потолком и по форме приближалось к квадрату: классическая мебель смотрится более эффектно именно на компактной площадке, – говорит управляющая недавно открывшимся салоном Вероника Парусова. – И тщательно выбирали архитекторов, которые сумели бы сделать пространство запоминающимся. Поэтому мы вместе со специалистами Консультативного центра «Архидома» перебрали множество кандидатур, пока не остановили свой выбор на архитектурном бюро «Хендсвел» – компании, спроектировавшей десятки модных салонов».

 

  Встроенные в потолок светильники соседствуют с эксклюзивными дизайнерскими люстрами. Дверные проемы декорированы гипсокартонными панелями в форме ионических колонн.

И работа началась. Два уровня магазина осваивались постепенно: сначала верхний, где разместилась мебель именитых итальянских и французских фабрик. А затем нижний, бывший когда-то обычным подвальным помещением. Сейчас здесь расположились последние коллекции не менее знаменитых, чем наверху, но более демократичных марок: спальни, гостиные, близкие по духу эпохе необарокко и ар деко. Два зала отличаются между собой не только ассортиментом, но и организацией и декорированием пространства. Верхний этаж – это единый зал, оформленный как одно жилое помещение. Никакого деления на секции и выделения перегородками отдельных композиций! Композиция одна, но многосложная. Единственный «объемный» элемент зонирования – конструктивные колонны.

 

  Стена, разделяющая основной зал на две части, выполняет несколько функций. Она зонирует помещение и одновременно служит стеллажом: в широких «окнах» выставлены декоративные украшения и другие небольшие предметы интерьера, продающиеся в магазине.

Их архитекторы обыграли как стеллаж, соединив листами фанеры и покрасив в едином стиле. Благодаря этому пространство визуально усложнилось, и появились дополнительные «стены», к которым можно придвигать крупные предметы, например, диваны. Но основное зонирование осуществлялось приемами не столько архитектурными, сколько декораторскими. Отдельные мебельные группы архитекторы решили выделить по-разному оформленным потолком. В одном месте он опущен, в другом – приподнят, в третьем – украшен шелковым балдахином-куполом... И везде покрашен в темный цвет и декорирован перламутровыми карнизами и лепными розетками под люстры. Ровное поле потолка превратилось в изрезанную квадратами карту, размеры элементов которой точно соответствуют площадке, занимаемой мебельным гарнитуром.

 

  Дизайнеры постарались оформить интерьер так, чтобы он сочетался по стилю с мебелью и элементами декора, выставленными на продажу. Необычной конструкции люстра с деревянной пластиной в основании перекликается по форме с квадратами крепления лампочек.

Важную роль в облике помещения играет и выбранная цветовая гамма. Сначала владельцы салона видели интерьер в насыщенных сливовых цветах. Но яркие оттенки искажают природный цвет дерева, и цвет спелой сливы сменился горячим шоколадом (на стенах) и сливочным безе (на полах). Коричневый и бежевый – идеальный фон для предметов из дерева. Он не дает цветовых искажений на деревянную поверхность.

Нижний этаж – это лабиринт из небольших комнат (соответствующих изначальному делению подвала на небольшие взаимосвязанные комнаты), в каждой из которых свое настроение и декор. «Здесь мы не стали выдерживать единый стиль оформления и разнообразно декорировали секции. Это позволило для каждой самостоятельной мебельной группы подобрать свой антураж. Фрески, обои со стразами, яркие прокраски, различно оформленный свет позволяют акцентировать внимание на особенностях каждой коллекции», – говорят архитекторы.

 

  В «барочном» зале представлена роскошная коллекция мебели, обтянутой набивным шелком и декорированной резьбой и позолотой. Одна из стен украшена живописным полотном в раме с ярким цветочным орнаментом.

В результате новый салон «Трио» получился богатым и помпезным. Высокие витрины, абсолютно стеклянный куб-тамбур с антикварными дверными ручками (как в дорогих отелях), потолки-купола, гипсовые фальш-колонны на стенах, украшенная пышным цветочным орнаментом кованая лестница, живописные полотна в золотых рамах... Вот она, классика, во всем блеске и величии!

Лучшие интерьеры

Трио в интерьере

"Проектирование мебельного салона-дело непростое,-говорит архитектор Сергей Крутоголов,- поскольку на одной площади, как правило, надо совмещать классику и современность. Новый салон "Трио-Интерьер" я постарался сделать универсальным и по цвету, и по планировке". Центром композиции стал подиум, а от него лучами расходятся различные зоны, в которых представлены экспозиции мебели от
Fratelli Citterio, Besana, Smania, Busnelli, Desiree и других фабрик. 

Бутик БОНТОН в Москве

   Помещение, в котором предстояло раз­местить коллекции известного француз­ского бренда Ted Lapidus мало подходило для магазина подобного назначения. Ког­да-то в этом доме номер 16 на Малой Ни­китской улице размещалась аптека с хара­ктерной для таких объектов планировкой.

Массивные колонны в центре торгового зала, несколько тупиковых помещений - карманов для отдельных аптечных секций, разный уровень пола. Пожалуй единст­венным преимуществом этого помещения являлись высокие потолки со сложным рельефом и красивой лепниной.
   Гене­ральным руководителем проекта Марией Бачинской к этой работе был приглашен опытный архитектор Сергей Крутоголов, а для дизайна и производства торгового оборудования специ­алисты компании Red Line. Одной из глав­ных задач архитекторов стала разбивка площадей на две основные зоны, причем так, чтобы обе зоны визуально и эмоцио­нально воспринимались единым целым.

   Недостаток качественных торговых площадей в центральной части Москвы заставляет искать неординарные решения пи перепланировки существующих магазинов. Интересным примером новых подходов в создании магазина для товаров высшей категории может служить бутик БОНТОН.

   При проектировании торгового зала был использован эклектический метод - мягкое объединение диаметрально проти­воположных архитектурных стилей: плавного и легкого Ар Деко с современ­ными и практичными формами констру­ктивизма. Необходимо было добиться контраста главных тем - сложные орна­менты лепнины, потолочных обоев и штор - строгие, прямые формы мебели - изысканная одежда престижной марки.
   Было решено объединить три централь­ных несущих колонны и тем самым вы­играть поверхности для размещения пристенного оборудования. Зашивка межколонного пространства была вы­полнена с помощью перегородок идущих не от пола, а навесающих над ним.
   Для усиления статуса дорогого магазина при отделке этих стен использовались панели из натурального камня. В ре­зультате получились массивные стены, как бы парящие в воздухе, а подсветка стен снизу, усилила этот эффект.
   Для усиления восприятия единства торгово­го зала под стенами были установлены подиумы, работающие по обе стороны этих стен. Остальные колонны, находя­щиеся в торговом зале, было решено полностью растворить, обшив со всех сторон зеркалами.

   Весь товар в магазине площадью 250 кв. м размещяется исключительно на пристенном оборудовании, в центре зала установлены только столы для ак­сессуаров. Столы специально проекти­ровала большими, чтобы организовать потоки покупателей вокруг них и вдоль стен. Чтобы столы не восприни­мались излишне массивными, их тоже по решению дизайнера «растворили» в пространстве, облицевав вертикальные поверхности зеркалами. Для производ­ства торгового оборудования были вы­браны модульные системы Visplay из серии Invisible, как наиболее полно отвечающих серьезным требованиям проекта.
   Конструкция горизональных профилей позволяет без проблем выполнить облицовку стен и перегородок каменны­ми плитами. Достигаемый эффект невидимости торгового оборудования обеспечил полное доминирование товара на стенах. В целом в торговом помещении присутствуют 3 вида поверхностей: облицованные камнем стены, гипсокартонные плиты и деревянные настенные панели. Все они идеально гормонируют с товаронесущими элементами с шелковистой поверхностью типа Silk. В системе освещения использовались светильники финской компании Lival.

Салоны мебели ТРИО ИНТЕРЬЕР

   До сих пор салоны мебели «Трио» ассоциировались исключительно с современной мебелью. Взяв лозунг «Современная мебель для современных людей», владельцы компании следовали ему 10 лет. воспитывая у покупателя вкус к качественным актуальным предметам, которых на рынке было катастрофически мало. Сегодня клиент вырос, сориентировался в современном дизайне, научился отличать европейскую мебель от ее азиатских аналогов, и компания «Трио» решила открыть концептуально новый шоу-рум, отдав всю его площадь предметам неоклассического и близкого к нему стиля. К смене имиджа коллектив компании подошел серьезно. 
   «Мы долго искали помещение для новой экспозиции. Нам хотелось, чтобы оно было разумных размеров, с большими витринами и высоким потолком и по форме приближалось к квадрату: классическая мебель смотрится более эффектно именно на компактной площадке - говорит управляющая недавно открывшегося салона Вероника Парусова, - Надо было тщательно выбирать архитекторов, которые сумели бы сделать пространство запоминающимся. Поэтому мы вместе со специалистами Консультативного центра «Архидома» перебрали множество кандидатур, пока не остановили свой выбор на архитектурном бюро «Картуш» - компании, спроектировавшей десятки модных салонов. И работа началась.

   Два уровня магазина осваивались постепенно: сначала верхний, где разместилась мебель именитых итальянских и французских фабрик. А затем нижний, бывший когда-то обычным подвальным помещением. Сейчас здесь расположились последние коллекции не менее знаменитых, чем наверху, но более демократичных марок: спальни, гостиные, близкие по духу эпохе необарокко и ар деко. Два зала отличаются между собой не только ассортиментом, но и организацией и декорированием пространства. Верхний этаж - это единый зал. оформленный как одно жилое помещение. Никакого деления на секции и выделения перегородками отдельных композиций! Композиция одна, но многосложная.  
    Единственный объемный элемент зонирования - конструктивные колонны. Их архитекторы обыграли как стеллаж. соединив листами фанеры и покрасив в едином стиле. Благодаря этому пространство визуально усложнилось. и появились дополнительные  стены, к которым можно придвигать крупные предметы, например, диваны. 

   Но основное зонирование осуществлялось приемами не столько архитектурными, сколько декораторскими. Отдельные мебельные группы архитекторы решили выделить по-разному оформленным потолком. В одном месте он опущен, в другом - приподнят, в третьем - украшен шелковым балдахином-куполом. И везде покрашен в темный цвет и декорирован перламутровыми карнизами и лепными розетками под люстры. Ровное поле потолка превратилось в изрезанную квадратами карту, размеры элементов которой точно соответствуют площадке, занимаемой мебельным гарнитуром.
   Важную роль в облике помещения играет и выбранная цветовая гамма. Сначала владельцы салона видели интерьер в насыщенных сливовых цветах. Но яркие оттенки искажают природный цвет дерева, и цвет спелой сливы сменился горячим шоколадом (на стенах) и сливочным безе (на полах). Коричневый и бежевый - идеальный фон для предметов из дерева. Он не дает цветовых искажений на деревянную поверхность.

   Нижний этаж - это лабиринт из небольших комнат (соответствующих изначальному делению подвала на небольшие взаимосвязанные комнаты), в каждой из которых свое настроение и декор. «Здесь мы не стали выдерживать единый стиль оформления и разнообразно декорировали секции. Это позволило для каждой самостоятельной мебельной группы подобрать свой антураж. 
   Фрески. обои со стразами, яркие прокраски, различно оформленный свет позволяют акцентировать внимание на особенностях каждой коллекции», - говорит архитектор. В результате новый салон «Трио» получился богатым и помпезным. 

 

   Высокие витрины, абсолютно стеклянный куб-тамбур с антикварными дверными ручками (как в дорогих отелях), потолки-купола, гипсовые фальш-колонны на стенах, украшенная пышным цветочным орнаментом кованая лестница, живописные полотна в золотых рамах. Вот она, классика, во всем блеске и величии! 

   Автор проекта Сергей Крутоголов: «Главной задачей мы ставили сделать удачно выбранное помещение эффектным и по-домашнему уютным. Нам нужно было максимально насытить интерьер мебелью и при этом не перегрузить его предметами. Поэтому и родилась идея с единой экспозицией, когда зал становится гигантской комнатой-студией, где в одном пространстве существуют кровать, несколько столовых гарнитуров, диванная группа, комоды и множество аксессуаров, которые делают интерьер законченным. Благо все предметы в одном, неоклассическом, стиле.    В традиционном стиле выполнена и отделка: декоративные финишные покрытия, гипсовая лепнина, шелковые балдахины, ковка, натуральный камень, зеркала. Здесь использована вся палитра классических приемов. С ними уживаются современные элементы: стеклянные двери и технические светильники, которые позволили почти скульптурно выделить ниши и детали потолка».

   Первоначально строгая и жесткая ограничивающая полет творческой мысли определенная заданность архитектурного объема сменилась свободной планировкой. Узкие коридоры остались в прошлом, уступив место плавно и свободно изгибающимся контурам. Этот эффект достигался и формированием мягкой "волнообразной" пластики потолка, повторяющейся в линиях пола, и слегка "заваленными" стенами-колоннами в холле, способствующими расширению пространства и более демократичной его трактовке.





 

“Лаконичный строгий и неброский на первый взгляд интерьер вместе с тем вызывает интерес тщательно продуманной игрой контрастов” 

Стандартная планировка данной квартиры, как это часто случается, не соответствовала вкусам и пожеланиям заказчика. Поэтому архитектором была проведена масштабная работа, имеющая целью всеми возможными архитектурными и художественными средствами увеличить пространство, придать ему объем и воздушность, пластичность и гибкость.
Именно так изначальные пять комнат и узкие коридоры вдруг стали просторным и органичным целым.

   Преобразованная квартира после перепланировки включает просторную ГОСТИНУЮ. объединенную КУХОННО- СТОЛОВУЮ ЗОНУ. Три СПАЛЬНИ (хозяйскую, детскую, гостевую) и два санузла.
   Гостиная как основное представительское помещение дает понятие об общей стилевой направленности всего дома, хотя единой ярко выраженной оформительской тенденции авторы проекта здесь не пытались добиться. Скорее это некая ассоциация со сдержанными современно-минималистическими веяниями в сочетании с легкими природно-этническими оттенками.    Строгий без излишеств мягкий уголок, драпированный темно-серой тканью, гармонично вписывается в спокойную цветовую гамму стен и пола.
   Столь же строга и мебель возле барной стойки, и антрацито-черная декоративная перегородка, на фоне которой композиция из натуральной древесины приобретает оригинальный, слегка фантасмагорический облик. 

   Рыже-бело-черная колористика - некий реверанс в сторону сдержанности и естественности интерьера. Однако яркий контраст с черными поверхностями, которыми изобилует квартира, придает  помещениям мощную энергетику.    Важную роль в интерпретации интерьерного облика играют интересно продуманные световые сцены. Плавную партию здесь ведут металлогалогеновые светильники, дающие холодный, очень хорошо передающий естественные оттенки свет.
   Для декоративной подсветки использованы различные оттенки неона. Благодаря им в некоторых местах удачно смягчается избыточно резкая конфигурация потолка, а слишком тяжеловесные архитектурные формы принимают облегченный вид.
   Неон применен и над барной стойкой в гостиной: пробивающийся в щели свет дарит ощущение более высокого потолка. который можно сравнить с небесным куполом с солнечными лучами. 

   Плазменная панель модернового домашнего кинотеатра размещена на фоне плетеной бамбуковой стенки. Напоминающие воздушную органзу занавески на самом деле скроены и сшиты из кремовой ткани с вкраплениями темного и светлого золота, создающего красивые световые переливы. Концепция столовой и кухни, как и общая концепция квартиры, построена на цветовом и фактурном контрасте. Светлая дубовая паркетная доска переходит в черный полированный керамогранит, стеклянный обеденный стол имеет черные ножки из дерева венге, а в кухонном гарнитуре интересно сочетаются дуб, стекло, современная фурнитура и черная акриловая лакированная поверхность.

























   Местоположение кухни на подиуме позволило разместить неоновую подсветку, дающую интересный световой эффект на черную плитку. Столь же явный контраст наблюдается и в спальне владельцев: перемежающееся сочетания черного венге и дуба, черная кожа стульев с высокими спинками и светлые нежно-салатовые стены с шелковисто-бархатной фактурой (достигнутой особой техникой неоднородного напыления) и необыкновенное золотое с зелеными волокнами покрывало на кровати.
   Кровать по периметру освещается теплым светом неона, напоминающий закат солнца. В помещении много живых цветов и сухоцветов. Примыкающая к спальне ванная выложена керамической плиткой темно- коричневой на полу и белой с объемным тисненым рисунком на стенах. Двойной умывальник из дуба по фактуре идентичен с дубовыми же полками. Сама ванна размещена на подиуме.

















































                          Лаконично неброский, на первый взгляд интерьер, вместе с тем весьма интересен продуманной игрой контрастов.
                          И потому непременно запоминается!